
Компания Figma анонсировала ряд новых продуктов с поддержкой искусственного интеллекта, нацеленных на автоматизацию процессов в дизайне, веб-разработке и маркетинге. Среди ключевых новинок — Figma Sites, Make, Buzz и Draw. Новый функционал значительно расширяет возможности платформы, выводя её в прямую конкуренцию с Canva, Adobe, Wix, WordPress и Replit, передаёт TechCrunch.
Инструмент Figma Sites позволит дизайнерам не только проектировать интерфейсы, но и сразу публиковать готовые веб-сайты. Пользователи смогут напрямую редактировать страницы, добавлять анимации, прокрутки и переходы, а в будущем — управлять контентом через встроенную CMS.
С помощью Figma Make можно создавать прототипы и полноценные веб-приложения на основе текстовых описаний. Программу можно адаптировать вручную и редактировать код, что делает её удобной как для дизайнеров, так и для разработчиков.
Решение Figma Buzz, ориентированное на маркетологов, даёт возможность генерировать креативы, менять фоны и визуалы с помощью ИИ, а также массово формировать контент из таблиц и шаблонов.
Инструмент Figma Draw расширяет работу с векторной графикой — теперь доступна работа с кистями, узорами, текстурами, а также функции ластика и написания текста по произвольному пути.
Таким образом, Figma стремится создать единую экосистему для дизайнеров, разработчиков и маркетологов. Как подчеркнул руководитель по продукту Юки Ямашита, в отличие от конкурентов, Figma делает ставку на создание цифровых продуктов. Для доступа к новым возможностям компания ввела тариф Content Seat за $8 в месяц, который включает Buzz, Slides, FigJam и будущую CMS.
Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен
Свежие комментарии