На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...
  • Сергей
    Облить бензином и сжечь ВСЕХ ШЕСТЕРЫХ!!! Пора за мошенничество ввести вышку!!! Всякие колцентры, курьеры мошенников -...Свердловские борц...

#61цитата: день седьмой

Воспитание перестает быть воспитанием, когда ребенок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие.

Автор сегодняшней цитаты — Василий Александрович Сухомлинский. Если говорить сухим языком биографических фактов — советский педагог-новатор, детский писатель, создатель педагогической системы, основанной на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования.

Одним из важных слагаемых его методики воспитания было так называемое «воспитание красотой» и развитие эстетического вкуса, ну и еще огромную роль, по его мнению, играло большое количество времени, отведенное сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений, чтению книг.

Очень логично, кстати. Потому что именно детская фантазия, детское воображение позволяет отследить тот момент, когда ребенок переходит от стадии невинности, верящей в добро, к стадии постепенного разочарования. И случается это чаще всего в тот момент, когда он сталкивается с несправедливостью.

В этот момент в сознании ребенка многое ломается. Он больше не верит в то, что каждая история должна закончиться хорошо, что зайка может спастись от лисы, а Снегурочка будет жить долго и счастливо, грубо говоря.

Первая же безнаказанная несправедливость, и ребенок постепенно начинает познавать мир подлости и лицемерия, в его голове зарождается мысль «тому, кто сильнее, можно все». Мир его становится не таким ярким, и это проявляется во всем — в играх, в рисунках, в волшебных историях, которые он придумывает.

Замечали?


Ссылка на первоисточник
наверх