На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Канада занялась шантажом!Китай вводит отве...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...

Ferrari привлекает молодых покупателей и готовится к выпуску первого электромобиля

Freepik Brisper

Ferrari продолжает расширять аудиторию, привлекая всё больше молодых клиентов. Как сообщил генеральный директор компании Бенедетто Винья в интервью CNBC, 40% новых покупателей марки теперь моложе 40 лет. Это значительное увеличение по сравнению с 30%, зафиксированными 18 месяцев назад.

Эксклюзивность бренда и стратегия продаж

Ferrari традиционно придерживается принципа ограниченного производства, чтобы сохранять эксклюзивность. В прошлом году 75% автомобилей продавались уже существующим клиентам. Этот подход восходит к философии основателя компании Энцо Феррари, который говорил: «Мы всегда будем выпускать на одну машину меньше, чем требует рынок».

Ожидание автомобиля — важная часть стратегии бренда. Двухлетняя очередь на новые модели остаётся нормой, даже несмотря на попытки клиентов ускорить поставку. Винья привёл несколько примеров: один 78-летний клиент пожаловался на длительное ожидание, на что глава Ferrari ответил: «Это отличная мотивация». Другому покупателю, который хотел получить авто к 40-летию, Винья пообещал поставку в 39 лет.

Первый электромобиль Ferrari и планы на будущее

Ferrari официально подтвердил, что 9 октября представит свой первый полностью электрический суперкар. Этот EV станет частью масштабного обновления модельного ряда, включающего шесть новых автомобилей в 2025 году.

Компания предлагает три типа автомобилей: с традиционными двигателями внутреннего сгорания, гибридные и полностью электрические. Винья подчеркнул, что Ferrari стремится удовлетворить потребности всех клиентов, признавая, что часть аудитории останется верна классическим ДВС, а другая выберет только электромобили.

«Важно предлагать выбор, ведь есть клиенты, которые никогда не купят электромобиль, но есть и те, кто не возьмёт ничего, кроме него», — заключил Винья.

Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх