Как пишет Е1, в екатеринбургском отделении Сбербанка отказались выплатить пенсию 81-ей женщие, потому что она "умерла"
Женщина приехала в банк со своей внучкой, где у нее взяли паспорт и начали проверять данные, после чего специалист уточнил - теряла ли клиентка паспорт, затем он сказал ей что паспорт недействительный.
Как говорит женщина, документ никогда не терялся. Она обратилась с внучкой в паспортную службу, сотрудница которой сказала после проверки данных, что женщины нет в живых.
Как выяснилось и было сообщено женщине с внучкой, в другом городе погибла однофамилица женщины и тогда в ЗАГСе случайно занесли в базу не того человека.
Пенсионерке порекомендовали отправить через интернет обращение в управление по вопросам миграции дабы исправить эту ошибку. После того как внучка отправила заявление пришел ответ, в котором сказано что обращение будет рассмотрено в период оодного месяца.
Как рассказали в пресс-службе уральского отделения Сбербанка - в список недействительных документы вносятся в МВД России, а у банка таких полномочий нет. Отмечается, что кроме как по паспорту идентифицировать личность клиента могут и по загранпаспорту, военному билету, дипломатическому или служебному паспорту, временному удостоверению личности или же удостоверению моряка.
Свежие комментарии