На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...
  • Сергей
    Облить бензином и сжечь ВСЕХ ШЕСТЕРЫХ!!! Пора за мошенничество ввести вышку!!! Всякие колцентры, курьеры мошенников -...Свердловские борц...

Открытый маркетинговый ход Сбера: анализ транзакций и перемещений россиян

На днях появилась информация о том, что Сбер планирует запустить новый проект-сервис, который будет взаимодействовать с 2ГИС.

Сервис будет анализировать банковские операции россиян и сопоставлять данные о транзакциях с расположением торговых площадок.

Новый сервис заработает в рамках платформы «СберАналитика», которая будет заниматься экспертизой для предпринимателей

Ключевыми сферами работы станут госсектор, недвижимость, крупный и средний бизнес.

Данные будут браться из анализа денежных потоков людей и организаций, а также транзакций в терминалах Сбера; наконец, будут применяться открытые данные, информация от партнеров и «дочек» банка. Сбер обещает, что информация будет обрабатываться в обезличенном виде.

Собственный сервис геоаналитики для бизнеса есть у Mail.ru Group. В нем используются большие данные в том числе из открытых источников. Аналогичную платформу геоаналитики планируют внедрять «Ростелеком» совместно с ВТБ.

Сбер намерен занять 10% рынка потребительской аналитики за два года. Доход от сервиса будут приносить подписка и индивидуальные услуги.

Эксперты отмечают, что аналитика операторов полнее, так как они располагают данными не только с привязкой к транзакциям пользователей, а об их перемещениях в целом.

Ссылка на первоисточник
наверх