На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...
  • Сергей
    Облить бензином и сжечь ВСЕХ ШЕСТЕРЫХ!!! Пора за мошенничество ввести вышку!!! Всякие колцентры, курьеры мошенников -...Свердловские борц...

Dior возмутил интернет-пользователей новым расистским скандалом

Французский модный бренд Dior опубликовал фотографию части лица азиатской женщины, которая положила два пальца под глаз, а третьим приподняла и оттянула веко, чтобы получился «раскосый глаз».

Этот жест посчитался уничижительным по отношению к азиатам. Несмотря на то, что публикация была удалена, она успела разозлить интернет-пользователей в Китае и во всем мире.

В комментариях под Instagram-постом Dior обвинили в расовой дискриминации.

Dior ввязывается в подобные споры не впервые. В июле прошлого года любители китайского традиционного костюма ханфу обвинили бренд в «культурном присвоении»: Dior Скопировал дизайн традиционной китайской юбки с мордой лошади для своей осенней коллекции, не уточнив источник вдохновения. В ноябре 2021 года Dior опубликовал фотографию, «очерняющую образ китайских женщин»: у модели в традиционном китайском костюме были «жуткие веки» и темная кожа.

Случай с последней фотографией «раскосого глаза» снова разгневал китайцев, которые призвали к бойкоту бренда-рецидивиста, хронически пренебрегающего культурной деликатностью к азиатам. «Бренд никогда не извинялся за свое недостойное поведение, а молчаливое согласие общества сделает только хуже», − пишет пользователь китайской социальной сети Sina Weibo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх