На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Канада занялась шантажом!Китай вводит отве...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...

Майские траты в Китае выросли, но до уровня 2019 года не дотянули

Изображение от freepik Brisper

Во время майских праздников расходы китайцев увеличились на 8% по сравнению с прошлым годом и составили 180,27 млрд юаней (около $24,92 млрд). Однако эти цифры всё ещё остаются ниже допандемийного уровня. Средние траты на одного человека составили 574,1 юаня — это лишь на 1,5% больше, чем в 2023 году, и заметно ниже уровня 2019 года, когда они достигали 603,4 юаня, подсчитали в Reuters.

Майские выходные традиционно считаются индикатором потребительской активности в стране, но в условиях нестабильного восстановления экономики данные оказались противоречивыми. Общее число внутренних поездок выросло на 6,5%, достигнув 314 млн, а трансграничные перемещения увеличились на 28,7%, включая рост числа иностранных туристов на 43,1%. Однако продажи билетов в кино сократились почти в два раза — до 747 млн юаней, что указывает на изменение потребительских предпочтений.

Сфера услуг также демонстрирует признаки замедления. Индекс деловой активности Caixin в апреле снизился до 50,7, что является минимальным значением за последние семь месяцев. Бизнес проявляет осторожность на фоне внешнеэкономической напряжённости, особенно из-за торговых барьеров со стороны США, а также сохраняющихся дефляционных рисков. Несмотря на меры стимулирования, многие компании продолжают сокращать персонал и снижать цены из-за роста затрат и слабого спроса.

Аналитики считают, что для активизации внутреннего спроса в краткосрочной перспективе могут потребоваться меры поддержки, такие как потребительские ваучеры. В долгосрочной — приоритетом остаётся повышение качества услуг и рост реальных доходов населения. Именно восстановление потребительской уверенности должно сыграть ключевую роль в стабилизации китайской экономики.

Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх