Аналитики Авито провели опрос жителей Екатеринбурга и выяснили, как они готовятся к новогодним распродажам. Исследование показало, что 8 из 10 опрошенных покупают товары по праздничным акциям, при этом средний бюджет на такие покупки в 2025 году составляет 17 000 рублей. Мужчины планируют тратить на треть больше, чем женщины.
Новогодние распродажи становятся устойчивой привычкой горожан: 83% опрошенных хотя бы изредка приобретают подарки себе и близким. Почти треть респондентов (29%) специально ждут скидок для покупок, особенно активно это делают молодые люди 18–24 лет (39%). За последние три года 49% покупателей стали чаще использовать распродажи. Большинство подходят к покупкам осознанно: 44% внимательно изучают предложения, а 28% составляют список и выбирают только нужные товары. Лишь 3% берут все подряд ради скидки.
На новогодних акциях чаще всего покупают косметику и парфюмерию — эту категорию выбирают 41% участников опроса. На втором месте товары для дома и ремонта (37%), а на третьем — электроника и гаджеты (33%), преимущественно среди мужчин (47%). Женщины чаще приобретают одежду (35%), детские товары (30%), аксессуары (28%) и товары для творчества (27%). Почти четверть женщин (23%) покупают нарядную одежду для корпоративов и праздничных мероприятий, а 24% ищут вещи для весенне-летнего сезона. Ещё 51% делают покупки по распродаже время от времени, если встречают хорошие скидки.
В целом, половина респондентов хотела бы уложиться в 10 000 рублей, 28% готовы потратить до 20 000 рублей, а 21% рассчитывают на более крупные покупки.
Свежие комментарии