
Автозаправочные станции «Газпромнефть» с расширенными сервисами самообслуживания признаны лучшими в категории придорожного сервиса в рамках конкурса «Торговля России», организованного Минпромторгом РФ. Новая концепция АЗС уже реализована на более чем 120 станциях в 12 регионах страны.
Об этом рассказали в пресс-службе компании “Газпромнефть”.Главная особенность нового формата — максимальный упор на цифровые технологии и удобство клиентов. Современные терминалы самообслуживания, интуитивная навигация и продуманное расположение товаров в торговом зале позволяют автомобилистам быстро и комфортно заправиться, перекусить и приобрести нужные мелочи. Вместо традиционных кассиров на станциях работают консультанты, обеспечивающие персонализированный подход к каждому клиенту.
Проект «Газпромнефть» также получил признание на премии Retail Week Awards 2025, где кофейные корнеры с бариста на АЗС были названы одним из лучших решений в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле». Вкусный кофе уже стал неотъемлемой частью фирменного стиля сети.
По словам руководителя сети АЗС «Газпромнефть» Олега Кузьменкова, цель компании — не просто внедрять технологии, а создавать качественно новый клиентский опыт. До конца 2025 года расширенные сервисы самообслуживания появятся более чем на 270 заправках сети. Компания продолжит развивать кофейное направление, которое стало популярным у автомобилистов и превратилось в одну из визитных карточек бренда.
Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен
Свежие комментарии