На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

86 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Канада занялась шантажом!Китай вводит отве...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...

Новый формат АЗС «Газпромнефть» признан лучшим придорожным сервисом в России

пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть» Brisper

Автозаправочные станции «Газпромнефть» с расширенными сервисами самообслуживания признаны лучшими в категории придорожного сервиса в рамках конкурса «Торговля России», организованного Минпромторгом РФ. Новая концепция АЗС уже реализована на более чем 120 станциях в 12 регионах страны.

Об этом рассказали в пресс-службе компании “Газпромнефть”.

Главная особенность нового формата — максимальный упор на цифровые технологии и удобство клиентов. Современные терминалы самообслуживания, интуитивная навигация и продуманное расположение товаров в торговом зале позволяют автомобилистам быстро и комфортно заправиться, перекусить и приобрести нужные мелочи. Вместо традиционных кассиров на станциях работают консультанты, обеспечивающие персонализированный подход к каждому клиенту.

Проект «Газпромнефть» также получил признание на премии Retail Week Awards 2025, где кофейные корнеры с бариста на АЗС были названы одним из лучших решений в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле». Вкусный кофе уже стал неотъемлемой частью фирменного стиля сети.

По словам руководителя сети АЗС «Газпромнефть» Олега Кузьменкова, цель компании — не просто внедрять технологии, а создавать качественно новый клиентский опыт. До конца 2025 года расширенные сервисы самообслуживания появятся более чем на 270 заправках сети. Компания продолжит развивать кофейное направление, которое стало популярным у автомобилистов и превратилось в одну из визитных карточек бренда.

Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх