Сегодня, 26 февраля 2021 г., объявлена резолютивная часть решения о признании рекламы «Потому что Брусника»ненадлежащей.
Комиссия Свердловского УФАС России установила сразу нескольких нарушений:
1. Использование непристойных и оскорбительных образов (нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе).
2. Формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки (нарушение п. 4 ч. 4 ст. 5Закона о рекламе).
3. Нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних (п.п. 2, 4, 5 ст. 6 Закона о рекламе).
Также принято решение – не выдавать предписание компании «Брусника», так как информация о дальнейшем распространении такой рекламы у Комиссии отсутствует.
Решение Свердловского УФАС России может быть оспорено в Арбитражном суде Свердловской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения (изготовления в полном объеме).
Выявленные нарушения являются поводом для административного преследования ответственных лиц по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная норма предусматривает ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя. Причастные лица еще будут устанавливаться.
Свежие комментарии