На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...
  • Сергей
    Облить бензином и сжечь ВСЕХ ШЕСТЕРЫХ!!! Пора за мошенничество ввести вышку!!! Всякие колцентры, курьеры мошенников -...Свердловские борц...

Airbnb внедрит ИИ в поддержку клиентов: что изменится для пользователей

Изображение от freepik Brisper

Компания Airbnb объявила о скором внедрении искусственного интеллекта в свою систему поддержки клиентов. Как рассказал инвесторам сооснователь и генеральный директор Airbnb Брайан Чески на отчётном звонке за четвёртый квартал 2024 года, обновление начнёт разворачиваться уже летом.

По словам Чески, ИИ способен значительно улучшить работу клиентской поддержки, так как может мгновенно обрабатывать большие объёмы данных и общаться на любом языке. На первом этапе технология будет использоваться для общения с пользователями, но со временем её функциональность расширится.

Хотя многие компании, включая OpenAI и Google, работают над созданием ИИ-ассистентов для автоматизированного планирования путешествий, в Airbnb считают, что пока технология недостаточно развита для таких задач. Чески сравнил текущее состояние ИИ с интернетом середины 1990-х годов, отметив, что искусственный интеллект окажет “глубокое влияние на сферу путешествий”, но пока не готов к полноценному внедрению в процесс планирования поездок.

В будущем компания планирует интегрировать ИИ не только в клиентскую поддержку, но и в систему поиска на платформе. Со временем ИИ может стать персональным помощником для путешественников, помогая с организацией поездок и повседневными задачами.

Airbnb также отметила небольшие успехи в применении ИИ для внутренних процессов, таких как разработка программного обеспечения, однако значительного роста продуктивности пока не наблюдается. Тем не менее, в среднесрочной перспективе компания ожидает увеличение эффективности инженерных процессов примерно на 30%.

По словам финансового директора Airbnb Элли Мерц, внедрение ИИ может повысить операционную эффективность компании, особенно в сфере клиентского сервиса. При этом в отчёте не уточняется, скажется ли это на численности персонала.

На фоне сильных финансовых результатов за четвёртый квартал акции Airbnb выросли на 15%. Выручка компании составила $2,48 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков в $2,42 млрд, а прибыль на акцию достигла 73 центов против ожидаемых 58 центов.

Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх