На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

87 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Канада занялась шантажом!Китай вводит отве...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...

Warner Bros. разделяет стриминг и ТВ: крупная реформа на фоне падения кабельного вещания

Freepik Brisper

Медиагигант Warner Bros. Discovery объявил о масштабной реструктуризации бизнеса, которая отразит растущую пропасть между традиционным телевидением и стриминговыми платформами. Компания намерена разделиться на две отдельные публичные структуры — шаг, который должен помочь каждой из них эффективнее адаптироваться к меняющимся реалиям рынка.

Одна из новых компаний объединит стриминговое направление и производство контента. В нее войдут такие ключевые активы, как HBO, HBO Max, Warner Bros. Television, Motion Picture Group и DC Studios. Вторая сосредоточится на кабельных и новостных сетях, включая CNN, Discovery, TNT Sports в США и спортивный бренд Bleacher Report. Таким образом, Warner Bros. делает ставку на автономное развитие двух разных по природе направлений — быстро растущего стриминга и стагнирующего, но по-прежнему доходного линейного телевидения.

Примечательно, что стриминговый сервис Discovery+ не вошел в новую «стриминговую» структуру. Это может говорить о том, что его роль в стратегии компании будет снижена, особенно на фоне явного фокуса на HBO Max, который недавно вернулся к прежнему бренду, подчеркивая ориентацию на премиальный контент. Многие проекты от Discovery, наоборот, были удалены с платформы из-за низких показателей.

Решение Warner Bros. отражает более широкий тренд в индустрии. Ранее похожий шаг предприняла Comcast, выделив кабельные каналы NBCUniversal в отдельное подразделение. В условиях стремительного роста числа пользователей, отказывающихся от кабельного ТВ, такие меры становятся всё более распространёнными среди медиакомпаний, стремящихся сохранить позиции и в новых форматах, и на традиционных рынках.

Подпишись: ВКонтакте, Одноклассники, Seldon News, Telegram, Дзен

Ссылка на первоисточник
наверх