Жительница Екатеринбурга обратилась в ГУФССП России по Свердловской области с жалобой на действия финансовой организации, сотрудники которой оказывали на неё психологическое давление. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Как установили приставы, между женщиной и компанией был заключён договор потребительского кредита, по которому образовалась задолженность.
В течение одной недели представители организации совершили в адрес должницы 127 телефонных звонков, чем нарушили требования Федерального закона № 230-ФЗ, регулирующего порядок взаимодействия с гражданами при возврате просроченной задолженности.По результатам проверки в отношении компании был составлен протокол по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ («Нарушение порядка взаимодействия с должником»). Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей, который организация выплатила в полном объёме.
В ГУФССП напомнили, что при взыскании долгов количество телефонных переговоров с гражданином строго ограничено: не более одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц.
Свежие комментарии