На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости ТМ

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нашим детям подарки ишакам из сразии квартиры и жил.сертификаты.В Екатеринбурге м...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.Водителей могут о...
  • Сергей
    Облить бензином и сжечь ВСЕХ ШЕСТЕРЫХ!!! Пора за мошенничество ввести вышку!!! Всякие колцентры, курьеры мошенников -...Свердловские борц...

Российские бойцы возвели переправу в десятки тонн через водную преграду в зоне СВО

Семитонное речное звено после сброса в воду раскрывается, и расчет сразу же фиксирует четыре понтона между собой, в это время следующее звено уже готово к сбросу. Бойцы отдельного инженерно-саперного батальона оттачивают навыки наведения понтонной переправы через водную преграду. Весь процесс наведения понтонной переправы в среднем занимает от восьми до двадцати минут в зависимости от ее протяженности.

В реальной боевой обстановке каждая секунда на счету, и такие тренировки нужны именно для доведения действий экипажей до автоматизма. Понтонеры 2-го армейского корпуса не боятся замочить ног. При необходимости бойцы готовы войти в ледяную воду и по пояс. В считанные минуты три звена образуют паромную переправу. За проворность в водной стихии инженеров в войсках прозвали «бобрами», на что сами понтонеры не обижаются. «Совсем не обидно. Задача есть, и она должна быть сделана. Все отработано, синхронно, все друг друга слышат, понимают, взаимодействие максимальное», - сказал военнослужащий с позывным Татарин. Отдельный инженерно-саперный батальон в спецоперации принимает участие с самого начала. В ЛНР протекают несколько рек, и через каждую из них переправы наводили бойцы именно этого подразделения. Одна из самых опасных и сложных задач, выполненных понтонерами, - это наведение переправы через реку Северский Донец, когда создавался плацдарм для наступления наших войск на Лисичанск. Работать приходилось под непрерывным артиллерийским огнем националистов. «В самом начале была самая тяжелая у нас операция, потому что было тяжело. Нас обстреливали, надо было навестись, мы навелись, все сделали», - отметил боец с позывным Алекс. Инженерные войска наводят, как мостовые переправы, с шириной проезжей части в шесть с половиной метров, что позволяет танкам двигаться по ней со скоростью 30 километров в час, а автомобильному транспорту и вовсе без ограничений, причем одновременно в обе стороны, так и паромные, как правило, состоящие из трех звеньев. Каждое звено переправы выдерживает до 20 тонн, а в сцепке эта цифра увеличивается пропорционально количеству звеньев. Таким образом, три звена держат 60 тонн, и способны обеспечить переправу любому российскому танку, не говоря уже о более легкой технике. Помимо решения боевых задач по транспортировке нашей техники и войск, понтонеры 2-го армейского корпуса регулярно оказывают помощь гражданскому населению. Националисты, оставляя позиции, минируют и подрывают любые мосты, даже пешеходные, чтобы сдержать продвижение российских войск. Мирные жители от таких действий страдают больше всего, и помощь им является приоритетной задачей батальона. «Кидали звенья на маленьких мостах взорванных, там, где людям нужно было хлеб привезти. Ну, и так просто передвигаться из города в город, в деревни, в поселки, там, где живет не так уж и много людей», - добавил Алекс. Тренировки понтонеров проходят регулярно, чтобы новобранцы батальона были готовы выполнить боевую задачу в любой момент. Причем места и типы наводимых переправ постоянно меняются. Как итог - бойцы готовы к задачам любой сложности. Материал подготовили Елизавета Потейчук и Николай Баранов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх